Направления деятельности компании изготовление всех видов вертикальных, рулонных, мультифактурных, горизонтальных жалюзи и плиссе, карнизов, пошив штор, монтаж рольставни, ворот и москитных сеток. С каждым годом мы стремимся увеличить объёмы продаж путём конкурентно способных цен, а также за счёт высококвалифицированного персонала работающего в офисе, в магазине и на производстве, который регулярно проходит дополнительное обучение для улучшения качества услуг.

Клиенты, которые приобретают нашу продукцию - жалюзи, шторы, карнизы, рольставни, ворота, москитные сетки получают гарантию сроком на один год. Постоянные проверки ОТК производимого материала и комплектующих позволяют нам давать такую гарантию. Оборудование на производстве постоянно модернизируется, что положительно влияет на сроки изготовления продукции.


Телефон гарантийного отдела:

8 (903) 152-58-28

Электронная почта (e-mail):

rek@verend.ru

Условия гарантийного обслуживания:

1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Изделия, приобретенные в нашей фирме.
2. Гарантийный срок на изделий устанавливается в размере 12 месяцев с момента приобретения или монтажа изделий.

3. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия;
  • Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующим законодательством;
  • Наличие правильно оформленного технического задания и договора;
  • Монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы;
  • В случае, когда дефекты возникли вследствие неправильного выполнения Заказчиком условий эксплуатации изделий, ремонт производится за счет Заказчика.
  • 4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:

  • Природных явлений;
  • Попадание в Изделие посторонних предметов и жидкостей;
  • Деятельности животных;
  • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
  • Механических воздействий;
  • Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномомченных на проведение указанных действий;
  • Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.
  • 5. Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, установленные нашей организацией.

    6. Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию:

  • Ремонт через сервисный центр. После доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик.
  • Ремонт с выездом на место монтажа. Уведомление осуществляется в письменном виде(факс, письмо, электронная почта). После получения заявки выезд осуществляется бесплатно в течение 5 рабочих дней. (Срочный выезд в течение 48 часов — платный. Оплата выезда производится до начала диагностики). Срок ремонта зависит от его сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после завершения ремонтных работ.
  • ВНИМАНИЕ! Выезд в область - платный!
  • 7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к менеджеру по продажам и/или в сервисный отдел. Решение руководителя сервисного отдела является окончательным.
    8. В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласования с Заказчиком.